+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги

предлагаю : Для чего необходимо участие в выставках?

Многие компании и фирмы, существующие на рынке уже несколько лет или даже десятилетий, в настоящее время процветают и стремятся значительно увеличить свои продажи, привлекая все больше клиентов. Многие компании-новички, работающие в любой сфере деятельности, привлекая клиентов, стараются сделать все от них зависящее, чтобы скорее достигнуть желаемого результата. Огромное количество конкурентов участвуют во всевозможных выставках, расхваливая собственное превосходство. Выставочные конторы завлекают всех выгодными предложениями каждого, чтобы клиент участвовал в их выставке.

Так с чего же начинается участие в выставках для самого клиента, то есть многочисленных компаний, предлагающих огромное количество товаров и услуг своим потребителям? Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что участвовать в многочисленных выставках компания может скорее для создания имиджа перед своими партнерами, потому что увеличить объемы продаж таким способом вряд ли получится. Основными целями участия в подобных мероприятиях является не только поднятие имиджа, но и знакомство с потенциальными целевыми потребителями. Также участие в выставках является одним из наиболее мощных инструментов в комплексе маркетинга.

Каждая из организованных выставок для компании является уникальной возможностью познакомиться с заинтересованными потребителями. Ведь даже офисное помещение или магазин, для расположения которых выбрано наиболее посещаемое место, не имеют такой посещаемости, как выставочные стенды в разгар мероприятия. Попав на выставку, не нужно упускать многочисленные возможности. Обязательно рекомендуется посетить соседние залы, чтобы оценить положительные и негативные стороны своих конкурентов. Честно говоря, у них на выставках можно многому научиться.

Также там можно с высокой эффективностью представлять новый товар или услуги. Ведение бизнеса по-современному требует командного участия, потому как успех гарантирован исключительно при наличии слаженных, четких и обдуманных действий. Перед тем, как принять окончательное решение относительно своего участия в выставке, нужно поставить перед компанией конкретные цели. Выбирать конкретную выставку тоже нужно обдуманно, потому что тематика ее должна соответствовать предлагаемому компанией ассортименту услуг или товаров. После окончания экспозиции каждый из участников оценивает свое участие и решает, было ли оно эффективным.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ЦВК «Экспоцентр»

Местонахождение:  Россия, Москва, Краснопресненская набережная, 14

Телефоны:  8 (800) 707-37-99    Факс:  +7 (495) 605-60-75

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.expocentr.ru

18.09.2015     Россия, Москва


Похожие обьявления