+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Разработка рекламной продукции

Задачи нейминга и дизайна упаковки

Создание корпоративного образа фирмы с помощью внешних атрибутов требует креативности и знания особенностей потребительского спроса. Наименование и сопровождающие его элементы оформления могут определить качество и успешность продаж товара. Основная часть таких эффектов размещается на упаковке продукции.

Особенности нейминга товара, бренда или услуги

Название входит в атрибутику фирменного стиля производителя. Оно несет много функциональных возможностей для продажи товара:

  • кратко и точно знакомит потребителя с содержанием упаковки;
  • доносит ключевую концепцию фирмы в визуальном оформлении;
  • пробуждает эстетическое восприятие и интерес;
  • запоминается покупателю с первых секунд.

Нейминг товара или бренда должен пробуждать позитивные ассоциации у покупателя или клиента. С этой целью наименование продукции показывает ее в лучшем свете. Нейминг может стать эффективной рекламой, которая обеспечит эмоциональную покупку.

Значимость оформления упаковки

Внешний вид товара, а именно внешний вид упаковки, несет в себе главную информационную и эмоциональную нагрузку. По особенностям оформления, шрифту, фактуре, цветовым эффектам потребитель определяет привлекательность продукции. В этом отношении нейминг товара становится ключевым моментом принятия решения о покупке.

Особенности разработки дизайна упаковки

Если руководство фирмы решается заказать дизайн упаковки, ему нужно определиться с важными моментами:

  • выделить ключевую концепцию деятельности, оформить ее в смысловой посыл;
  • рассчитать ресурсы, которые компания готова потратить на внешнюю рекламу;
  • информировать о целевой аудитории товара или услуги.

Яркие цвета на упаковке всегда привлекают внимание потребителя больше остальных. Однако дизайнеры обязаны найти такое решение, при котором цветовая гамма будет отвечать направленности деятельности фирмы, сфере употребления товара.

Заказать дизайн упаковки нужно с учетом нейминга и фирменного стиля компании, товара или бренда. Они будут служить дополнительным стимулятором для приобретения товара. При этом нужно сохранить гармоничность сочетания всех элементов. Главная надпись должна быть яркой, сразу бросаться в глаза, запоминаться и побуждать к покупке. Ознакомительная информация на упаковке оформляется меньшим и простым шрифтом, который можно прочитать на расстоянии.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "CORUNA BRANDING"

Местонахождение:  площадь Александра Невского, д. 2, Санкт-Петербург, Россия, 191167

Телефоны:  +7 (812) 318 3364

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://www.coruna.ru

07.10.2019     Ленинградская область, Санкт-Петербург, Россия




Похожие обьявления