+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Финансовые услуги

Backit - рестарт сервиса ePN

Ребрендинг ePN Cashback: прежняя выгода - это Backit.me!

12 сентября сервис ePN Cashback перезапустился в новом дизайне. Брендинговое агентство «Пленум» создало для ePN новую бренд-платформу, которая больше соответствует духу компании. Помимо самой сложной и заметной части ребрендинга - нейминга - комплексно проработаны позиционирование, стратегия коммуникации, визуальны стиль. Кэшбэк-сервис продолжит свою работу под названием Backit по новому адресу https://backit.me.

"Back it (me)" = "Вернуть обратно (мне)" - дословный транслит нового имени сервиса, полностью отражающий суть формата работы. Старое название (ePN) остается в деле, но лишается префикса "кэшбэк-сервис" — это означает, что работа с партнерской сетью будет вестись от имени ePN, а Backit me - лицо для пользователей-любителей шопинга. Обновленная визуальная айдентика олицетворяет бунтарский дух и неуемный энтузиазм сервиса в свой сфере деятельности. «Позволь себе больше!» - вещает каждый элемент дизайна переработанных коммуникаций сервиса. Официальный сайт Backit соответственно заработал по адресу www.backit.me .

«Backit» — это новые правила шопинга не только в интернете, но и в офлайн магазинах: кэшбэк сервис создан возвращать деньги с каждой покупки. Новое позиционирование Бэкит - «делай то, что любишь", и компания верит, что работает для продуманных людей, получающих удовольствие не только от шоппинга, но и от жизни в целом. Выделяться на фоне серости, менять глупые правила — созидание в стиле бунтаря, у которого есть решения проблем, на которые жалуются остальные. Яркость и дерзкость - прерогатива доминирующего бренда на рынке кэшбэка, конечная цель которого - забота о пользователях, польза и выгода для них.

Основа нового визуала бренда Backit - кардинально переработанные фирменные цвета: бунтарский черный, бескомпромиссный лаймовый и гармоничный белый. Новый фирменный шрифт отражает неугомонный характер и уникальность бренда. Яркие стикеры - элемент, который создан для того, чтобы смело заклеивать стандартные цены, обыденность и серость, меняя правила игры.

Цель стартовой рекламной кампании сервиса — обозначить для аудитории принципы и преимущества обновленного бренда: максимальный кэшбэк и большой охват предложений магазинов.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit.me:

«После 5 лет работы на рынке кэшбэк-сервисов мы решили провести ребрендинг. Какой бы успешной ни была компания и ее коммуникация с аудиторией, любые отношения требуют какой-то новизны. Мы считаем, что пришло время показать наш характер и сильные стороны. Верим, что это большая радость не только для нас, но и для нашей аудитории. Яркий фирменный стиль кэшбэк-сервиса Backit призван привлечь внимание к по-прежнему самым выгодным условиям для пользователей».

История сервиса насчитывает 5 лет работы на рынке возврата средств с покупокй под брендом ePN Cashback. За это время экономия зарегистрированных пользователей сервиса составила более 4 000 000 000 рублей. Дальнейшее развитие компании будет заключаться в сохранении и улучшении текущих ставок кэшбэка, а также в расширении текущей базы с более чем 900 магазинами-партнерами. Больше выгоды от покупок, забота о пользователях и непрестанный поиск новых решений по улучшению работы — то, что устоялось как основа работы бренда за его пятилетнюю историю.

Для справки:

ePN (e-Commerce Partners Network) — рекламная сеть с оплатой за действие (CPA -маркетинг), входящая в группу компаний FIX и объединяющая в себе собственный кэшбэк-сервис Backit и партнерскую сеть ePN, в которой зарегистрировано более 400 000 вебмастеров, более 10000 из которых активно продвигают продукты клиентов компании.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет-сервис "Backit"

Телефоны:  на сайте

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.backit.me

18.09.2019     Россия




Похожие обьявления