+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Ремонтно-строительные услуги

предлагаю : Потолок своими руками. Натяжные потолки бизнес-план - делаем самостоятельно

Натяжные потолки имеют довольно низкую себестоимость, а их цена в готовом виде достаточно высока. Поэтому реализация натяжных потолков может стать неплохим бизнесом. Главная проблема в этом — клиенты. Однако, как показывает практика, спрос на натяжные потолки постоянно растет. Связанно это в первую очередь с тем, что их цена тоже неуклонно снижается. Раньше сегмент рынка с натяжными потолками меньше 20 – 15 долларов за квадратный метр отсутствовал вовсе. Сейчас к нему относится уже большинство предлагаемых натяжных потолков.

Одновременно со снижением цен расширяется ассортимент предлагаемых вариантов. Раньше натяжной потолок был плоским одноуровневым. Сейчас потолочным ПВХ полотном запросто можно обтянусь сложный каркас, реализовав, таким образом, оригинальный рельефный потолок.

Началом любого бизнеса является бизнес-план. Лучший вариант — получить натяжные потолки бизнес план в готовом виде у компании, имеющей значительный опыт на рынке. Однако, при этом, все равно его желательно доработать самостоятельно. Самый сложный аспект создания бизнес-плана, опять-таки — клиентская база. Также весьма сложно отыскать надежного поставщика качественного сырья по низким ценам. В противном случае, конечная цена у вас будет слишком высокой, что тоже, негативно скажется на числе клиентов.

Мелкие частные компании часто делают акцент на другом. Цена натяжных потолков за метр там высокая, но клиенты находятся за счет оригинальных вариантов потолков, которые другие местные компании не предлагают. Такой вариант продажи тоже эффективен, но в этом случае надо действительно, найти поставщика редких потолков.

Также можно придерживаться и более привычной модели продвижения бизнеса: работать по низкой цене со стандартными вариантами. Тут важно найти свободную нишу и при обращении к вам клиенты будут выигрывать перед крупной компанией в стоимости доставки. Это вариант очень хорошо реализуем в мелких населенных пунктах, где нет необходимости конкурировать с крупными компаниями.

Отдельное место в бизнес-плане всегда отводится рекламе. Важно с самого начала спланировать правильную рекламную кампанию. Реклама должна быть как наружной, так и в газетах, досках объявлений. Все более значимое место занимают электронные площадки для размещения рекламы в интернете.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  СделайПотолок

Телефоны:  +7 928 421 52 00

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://sdelaipotolok.ru

08.09.2015     Россия