+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Потребительские товары  >  Канцтовары, сувениры, бижутерия, часы  >  Часы

Борьба с кризисом на примере сегмента: наручные часы.

Экономический кризис затронул практически все сферы деятельности человечества, и сегмент производства и сбыта наручных часов не исключение. Резкое сокращение импорта, возникшее из-за девальвации рубля, значительно сузило разнообразие часового рынка, к чему не были готовы отечественные производители.

Российское часопроизводство уже давно претерпевало определенные трудности: производственные мощности не обновлялись еще со времен СССР, сократился штат работников из-за процентного снижения вырабатываемых партий товара, покупатели переориентировались на зарубежную продукцию.

Если сравнивать кризис 1998 года с сегодняшним, то можно сказать, что тогда экономика рухнула локально, то есть исключительно на территории РФ и в бывших странах Советского Союза. Сейчас же картина несколько иная, ведь продукция не смогла подешеветь относительно иностранной валюты, так как практически все закупки максимально привязаны к доллару или евро. Поэтому, отечественные часы не способны выдержать конкуренцию в борьбе цена/качество. Но главная проблема, это то, что продажи наручных часов сократились и в других странах. К сожалению, данный фактор практически перекрыл пути развития российского рынка в сторону экспорта.

Как выйти из кризиса? Чем помочь российскому часовому сегменту?

В принципе, варианты выхода из кризисной ситуации с наручными часами примерно такие же, как и в других отраслях.

Первый шаг – это заручиться финансовой поддержкой государства. Этот шаг уже воплощается в жизнь благодаря программе импортозамещения.

Второй шаг – это реорганизация производства с минимальными потерями. То есть, не применяя полную замену оборудования, обходясь частичным ремонтом и заменой исключительно стратегически важных станков. Также сюда можно отнести и налаживание полного цикла производства, во избежание покупки дорогостоящих деталей механизмов заграницей.

Третий шаг – выделение целевой аудитории и обширная рекламная компания по поддержке российских изготовителей. Здесь недостаточно общепринятых приемов: типографская печать, средства массовой информации и подобное. Необходимо, чтобы интернет магазины и розничные точки продажи наручных часов были заинтересованы в расширении собственного ассортимента отечественной продукцией, заполняя ею каталоги и витрины. Можно сказать, что и этот шаг частично выполнен. Многие интернет магазины часов, например http://www.svstime.ru/, с удовольствием реализуют российские аксессуары, заинтересовывая покупателей скидками, акциями, подарочными картами.

Для быстрого и успешного выхода из неблагоприятной экономической ситуации немаловажную роль играют анализ и изучение стратегически важных и приоритетных областей развития. К счастью, производство наручных часов сегодня рассматривается в качестве положительного аспекта развития экономики страны, с большими планами на будущее.

Выпуск конкурентноспособной и качественной продукции неизбежно приведет к повышению экспорта и увеличению продаж на отечественном рынке, сводя тем самым кризисную составляющую «на нет».

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет магазин "SvsTime"

Местонахождение:  Россия, Москва, Большая Семёновская улица, 16

Телефоны:  (495)922-75-08, (499)181-06-62    Факс:  (495)922-75-08

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.svstime.ru

10.06.2016     Россия, Москва


Похожие обьявления