+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Информационно-образовательные  >  Тренинги, семинары, конференции

Как эффективно вести клиентскую базу и больше продавать

Как работать с клиентской базой, чтобы больше продавать

Чтобы ваш отдел продаж работал на максимум нужно грамотно вести работу с клиентской базой. Это самый логичный способ,чтобы увеличить объем продаж. В чем плюс этого метода, в том что он не требует крупных затрат и можно через грамотную работу менеджеров с клиентами. Бывают сложно сти в том, что конкретно говорить клиентам и как именно убедить опять у вас купить, будем разбираться в этой статье.

Как увеличить объем продаж в компании

Вам не нужно вкладывать бюджеты в рекламные компании и привлекать холодных клиентов, которым продать гораздо сложнее, чем текущему, лояльному, ну или тому, кто уже у вас покупал, кто в вас уверен. Нужна подготовленная база клиентов. Если ее не ведете сегодня, то начинайте прямо сейчас. Записывайте абсолютно каждое обращение покупателей и каждого пришедшего контрагента к вам в офис или торговую точку. Если клиент проявил интерес, значит он ваш потенциальный покупатель, который заинтересован в ваших товарах или услугах. Собираетете клиентскую базу, составляете уникальное торговое предложение. Подготовьте сценарий диалога с клиентом по телефону и на встрече, как вы будете говорить и на что "закрывать клиента". Можно использовать следующие поводы для покупки клиента:

  • индивидуальные скидки и спе.предложения
  • распродажа
  • последние товары в наличии
  • успейте купить до подорожания цен
  • новые товарные позиции в прайсе появились
  • уникальные товары появились на складе, которые будут интересны клиенту

Как обрабатывать базу клиентов

Не на каждое ваше предложение будут откликаться клиенты и выстраиваться в очередь с деньгами. Надо понимать, что процесс продаж постоянному клиенту это постоянный контакт и нужно проявить терпение. Если возникают отговорки, спокойно отработайте возражения покупателей и подводите к сделке аргументами и преимуществами совершения покупки. Советы, как прорабатывать базу клиентов:

  • подготовьте список на обзвон по специфике закупок контрагента
  • звоните беспрерывно в течение 1-2 часов для максимальной проработки
  • делайте заметки по каждому звонку в CRM-системе или таблице excel
  • по факту проанализируйте конверсию (кто купил, кто отказал и почему)
  • выставьте счета или поставьте отгрузки, не откладывайте.

Смотрите видео: "Как правильно входить в контакт и располагать клиента"

Если клиент не покупает с первого звонка

Поверьте практическому опыту, у вас со временем начнут появляться заинтересованные заказчики, которым вы сможете продавать сразу по звонку. Но сначала бывает, что конверсия сделок небольшая от обзвона или обхода клиента. Не нужно расстраиваться, это нормально и все приходит с опытом и наработкой доверительных отношений с постоянными покупателями. Тех, кто по какой-то причине не купили товар или услуги ваши, звоните через определенный промежуток времени, например неделю и смело общайтесь и дожжимайте на завершение сделки. Так и совершаются дополнительные продажи. и развитие потенциала клиентов. Данный способ не должен быть как хаотичный момент в вашей жизни, работа с клиентской базой должна быть системной. Чтобы научиться вести клиентскую базу и развить навыки продаж можно на бизнес-тренинге в Московской Академии Продаж по ссылке.

Как получать больше лояльных клиентов менеджеру в базу

Вам нужно составить план по предложениям для клиентов, которые уже купили и записать когда и с каким предложением вы будете делать звонки этим клиентам. Должна быть системность в работе менеджера. Применяя данную технику вы будет получать сразу результаты, а не ждать месяцами ответов. Обычно, если хорошенько поработает менеджер, начинают появляться результаты и продажи. Следующие методы помогут вам набрать более лояльных клиентов в базу:

  1. совершайте больше холодных звонков
  2. проводите активно встречи с клиентами
  3. пересмотрите преимущества ваших предложений и скорректируйте под целевую аудиторию
  4. берите отзывы положительные о вашей работе
  5. берите рекомендации от клиентов, кому они могут посоветовать продать еще ваши услуги.

Надеемся, вам помогли наши советы по наработке и ведению клиентской базы. Желаем развития вашему бизнесу!

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  "Московская Академия Продаж"

Местонахождение:  Пресненская набережная, 8, Москва, Россия

Телефоны:  (909) 235 17 14, (962) 233 44 57

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://msksale.group

20.10.2020     Россия, Москва




Похожие обьявления