+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Графический дизайн  >  Веб дизайн

предлагаю : Мультфильмы для бизнеса. С вас заявка – с нас художник анимации и компьютерной графики студии Infomult

Мультфильмы уже давно стали частью бизнеса. Анимация для продвижения товара сегодня настолько популярна, что постепенно вытесняет обычные рекламные ролики. Поэтому профессия - художник анимации и компьютерной графики популярна и востребована в рекламной сфере, как никогда. Однако, хорошего специалиста все же найти сложно. Многие, к сожалению, гонятся за количеством, уделяя недостаточное внимание качеству своей работы. Студии INFOMULT в этом плане повезло. Нам посчастливилось найти художника анимации и компьютерной графики, который с вдохновением подходит к каждому заказу, создавая необычные и яркие образы http://infomult.ru/portfolio/enterosgel. Особенно хочется рассказать о видеоролике, который, несмотря на свою специфику, получился живой, атмосферный и интересный.

Нам предстояло разработать концепцию видеоролика, рекламирующего препарат Энтеросгель. Причем, продающее видео планировалось использовать не в России, а в Новой Зеландии и Австралии. Реклама медицинских препаратов зачастую выглядит довольно шаблонно. Мы решили отойти от стереотипов и не нанимать актеров, играющих больного человека. Идея о создании мультфильма пришла в голову сама собой, так как ролик должен быть ярким, креативным и доносить преимущества товара жителям любой страны и любого менталитета. Согласитесь, ни что так не объединяет людей, как мультфильмы.

При создании анимационных роликов, особое внимание студия INFOMULT уделяет сторителлингу. Придумать увлекательную историю, тем самым зацепив внимание зрителей – это половина успеха видеоролика. Чем сильнее эмоции испытают зрители, тем больше шанс, что они захотят приобрести товар. Существует несколько правил сторителлинга, чтобы зацепить как можно большую аудиторию. Создавая видеоролик про препарат Энтеросгель, мы сами руководствовались этими правилами.

  • Анимационные ролики должны акцентировать внимание на главной мысли, не отвлекать лишними и ненужными фактами. Главная мысль должна быть однозначной и подталкивать зрителей к действиям.
  • История должна быть четкой убедительной, не вызывать сомнений в качестве рекламируемой продукции.
  • Сторителлинг должен быть близок по духу потенциальным клиентам, они должны знать, что такие ситуации, даже самые комичные, могут произойти с каждым из них.
  • Обыграйте какую-либо драматическую ситуацию, чтобы вызвать у зрителей эмоции и заставить досмотреть ролик до конца.

Разработав концепцию и написав сценарий для ролика Энтеросгель, к работе подключился художник анимации и компьютерной графики студии. Думая над персонажами, было предложено использовать животных, хорошо узнаваемых для конкретной целевой аудитории. Не удивительно, что выбор пал на медведя, птичку Киви и кенгуру. Эти животные ассоциируются с Россией, Новой Зеландией и Австрией. Художник анимации и компьютерной графики отрисовал несколько вариантов персонажей.

Помимо главных персонажей, в ролике присутствуют и второстепенные, которые также детально проработаны. Особой фишкой в видеоролике стали локации и пейзажи, нарисованные акварелью. Они предали ролику особой атмосферности и шарма.

Чтобы предать еще большей эмоциональности, мы наполнили видеоролик про медицинский препарат юмором и позитивом. Реалистичная упаковка препарата выделяется на фоне анимации и привлекает внимание. Благодаря интересному сторителлингу и красочной подаче, которой добился художник анимации и компьютерной графики, этот видеоролик по-праву можно назвать имиджевым и вирусным, так как такие рекламные проекты легко распространяются по социальным сетям.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Студия анимации "INFOMULT"

Местонахождение:  Россия, Киров, Первомайский район, Милицейская улица, 14

Телефоны:  8 (8332) 49-58-28, +7 (922) 989-58-28

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://infomult.ru

05.01.2016     Россия, Кировская область, Киров


Похожие обьявления