+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Полиграфические и издательские услуги

Каталог как инструмент маркетинга

Для продвижения нового товара или услуги, информирования клиентов об акциях маркетологи рекомендуют использовать печатные каталоги. Они позволяют найти новых клиентов среди целевой аудитории и «подогреть» старых заказчиков. Все это возможно, только если грамотно составить текст, сделать графику и подобрать способ печати. О нюансах создания и печати каталогов в типографии знают специалисты Vikas Print. Они уже 10 лет занимаются производством рекламной продукции для компаний и организаций разной сферы деятельности.

Разрабатываем концепцию и дизайн

В компании может быть несколько каталогов. Их наполнение и внешний вид зависит от целевой аудитории, для которой они предназначаются, места и способа их распространения. Когда ЦА определена, пишется контент, подбираются фотоматериалы, графики.

Рекомендуется иметь каталоги:

  • имиджевые для первичного ознакомления с компанией, где рассказ о товарах и услугах второстепенен;
  • рекламные для ознакомления с ассортиментом компании и акциями, могут содержать весь прайс-лист или печататься отдельно для разных категорий товаров, услуг;
  • периодические для актуализации цен, ассортимента.

Далее создается макет каталога. Сделать это можно самостоятельно с помощью специальных программ. Это дешевле, чем обращаться к специалистам, но программы предлагают шаблонные решения. В результате каталог может получиться «одним из многих» и точно не позволит выделиться среди конкурентов. Обращение к специалистам позволит не только создать уникальный рекламный продукт, но и сэкономит время на его создание.

Допечатная подготовка и печать

После утверждения макета выбираются технические характеристики печати. Делать это лучше вместе со специалистами типографии. Они знают особенности имеющегося оборудования, могут выбрать оптимальный способ печати для имеющего бюджета, размера партии, срочности выполнения заказа.

В типографии могут предложить:

  • цифровую печать для небольшого тиража и сжатых сроков;
  • офсетную печать для тиражей от 500 экземпляров и достаточного времени на изготовление;
  • ламинирование, тиснение, выборочный лак для обложки;
  • крепление на скрепку, пружину, термобиндер.

Перед печатью рекомендуется сделать пробный экземпляр. Он поможет увидеть неточности цветопередачи. Это особенно важно для офсета, ведь после запуска в печать изменить макет будет невозможно.

Есть и другие секреты создания хорошего каталога. Можно потратить время на их изучение или довериться специалистам типографии полного цикла Vikas Print. Они профессионально сделают макет, подберут метод печати, изготовят партию в максимально короткие сроки.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ООО "Викас-Принт"

Местонахождение:  Новодмитровская улица, 5А строение 2, Москва, Россия

Телефоны:  8 (495) 787-64-77, 8 (903) 108-78-88

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://vikasprint.ru

10.04.2019     Россия, Москва




Похожие обьявления