+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Работа

Заповеди руководителя

Начальник – это не тиран и диктатор, а мудрый координатор, который может правильно организовать работу своего трудового улья, так как знает заповеди руководителя, помогающие ему справиться со всеми задачами.

Будущие руководители отличаются еще в детские годы. Как правило, это они являются организаторами игр во дворе и подбивают всех на различные действия. Сами же, не стремятся лезть в воду первыми, они генераторы идей и координаторы, а не исполнители.

Но необязательно руководящие способности даются при рождении, их вполне можно воспитать. Давайте поговорим о заповедях руководителя, которыми должен обладать каждый, желающий добиться карьерных вершин.

Во-первых, каждый руководитель должен быть своего рода психологом. Ведь приходится встречаться с различными ситуациями в коллективе. Кого-то нужно подтолкнуть словом, кого-то финансово. В общем, нужно знать рычаги, через которые можно управлять своими подчиненными. Соответственно, сотрудники, занимающие руководящие посты, должны изучать психологию.

Во-вторых, нужно научиться четко, лаконично и правильно выражать свои мысли, общаться с коллективом. Поэтому во время разговора с подчиненными ставьте ударения правильно, чтобы над вами не было насмешек. А после планерки у секретаря на руках были четко поставленные задачи, а не книга о том, как жить. Соответственно, к книгам по психологии нужно приобрести орфографический словарь и книги по ораторскому искусству.

Еще одна важная заповедь руководителя – он должен уметь слушать и слышать своих сотрудников.Этот момент даже важнее того, что нужно правильно говорить. Помимо разговоров, вы должны выслушать желающих высказаться и показать, что их мнение для крайне важно, и вы к нему прислушаетесь.

В-четвертых, сделайте все для того, чтобы ваш коллектив чувствовал себя единым целым. Проводите корпоративы, отмечайте дни рождения, ездите летом на природу, на шашлыки, а утро каждого дня можно начинать с зарядки. Чтобы ежемесячно не думать о том, где найти сотрудников, необходимо дабы каждый сотрудник чувствовал себя клеточкой организма.

В-пятых, к коллективу нужно относиться с пониманием. Если вы видите какие-то проблемы во взаимоотношениях, выясните их, разберитесь. Если у кого-то неприятности дома, возможно, надо не кричать на сотрудника, а дать ему отгул. Не заставляйте подчиненного работать в случае плохого самочувствия, отправьте его в больницу.

И, наконец, в-шестых, будьте хозяином своего слова. Если сказали, уволю – увольняйте. Пообещали повысить оклад – исполняйте. Не надо быть голословным, так как вам быстро перестанут доверять и уважать ваши решения.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Кадровое агентство МКЦ "Фаворит"

Местонахождение:  Россия, Москва, улица Малая Ордынка, 25

Телефоны:  +7 (495) 988-55-25

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.favjob.ru

11.11.2016     Россия, Москва




Похожие обьявления