+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Реклама в интернете

предлагаю : Как Создать E-mail Рассылку, Которая из Подписчиков Делает Клиентов: 20 Действенных Шагов

E-mail маркетинг просто не может существовать без такого понятия, как e-mail рассылка. Каждый уважающий себя предприниматель старается не обходить этот аспект бизнеса стороной.

Если вы хотите, чтобы подписчики превратились в клиентов, осуществите следующие 20 шагов – результат не заставит себя ждать.

Грамотная e-mail рассылка: 20 шагов

1. Сфокусировать внимание читателя

Суть вашего сообщения, адресованного подписчику, должна быть понятна и ясна с самого начала. Поэтому пишите ясно, четко, кратко и лаконично, отразив при этом максимум информации. Лишний текст вызовет скорее раздражение, и ваше письмо окажется в спаме.

2. Не забывайте о деталях

Текст сообщения должен быть написан простым и понятным языком, легко читаться. Не перегружайте его профессиональными словами или жаргонизмами, чрезмерными эпитетами, сравнениями и метафорами – вода здесь ни к чему хорошему не приведет.

3. Грамотность

Собственно, здесь все понятно и так: никаких грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок быть не должно. Прежде чем отправить сообщение, проверьте его в том же MS Word или воспользуйтесь онлайн-сервисами, такими как Типограф, Адвего, Яндекс Спеллер.

4. Побуждайте читателя к действию

Важно сосредоточить внимание вашего подписчика на тех преимуществах, которые он получит после действия, указанного в письме (перехода по ссылке или клика). Делать это можно по-разному: создав действительно хорошую страницу или сказав об этом прямо – "кликните", "нажмите", "включите".

5. Landing Page должна быть мощной

Если ваше письмо составлено хорошо, а вот страница (Landing Page), на которую оно ведет, весьма посредственная, особенных результатов не ждите. Все должно быть на высоте и со вкусом, поэтому потрудитесь и сделайте действительно качественную страничку.

6. Не забывайте об изображениях и фотографиях

Недооценивать роль этого типа контента в современной жизни было бы самой непростительной ошибкой. Люди любят смотреть – запомните это. Разбавляйте письма веселыми, а главное, фотографиями по делу, делитесь тем, что интересно и полезно.

7. Ваш бренд должны узнавать

Логотип бренда обязательно должен присутствовать в письме – это повысит узнаваемость и количество прочитанных сообщений.

8. Обращайте внимание на тему письма

Многие, осуществляя e-mail рассылку, придумывают ужасные темы письма ("открой меня скорее", "это не развод!") или вовсе их не указывают. Это в корне неверно: залогом удачной рассылки является интригующий заголовок.

9.Уделите внимание полю «От кого»

В нем должно быть название компании или лица, которое эту компанию представляет. В противном случае ваше письмо вряд ли откроют.

Следующие 11 шагов вы можете найти здесь – http://geniusmarketing.me/lab/kak-sozdat-e-mail-rassylku-kotoraya-iz-podpischikov-delaet-klientov-20-dejstvennyx-shagov.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  GeniusMarketing

Местонахождение:  Украина, Киев, Большая Васильковская улица, 23

Телефоны:  +38 067 466 93 13

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://geniusmarketing.me/

09.05.2015     Украина, Киев


Похожие обьявления