+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Экспертные услуги  >  Юридические и консалтинговые услуги

Как правильно подобрать сотрудников для проведения промо-мероприятий

Проведение промо-акций – это один из самых эффективных методов увеличения спроса на определенную продукцию, повышения лояльности клиентов к бренду, а также формирования положительного имиджа компании. Но тут стоит понимать, что добиться хороших результатов от такого мероприятия можно лишь тогда, когда для его организации привлечены опытные сотрудники. О том, где же искать профессионалов из сферы BTL и Event, мы и поговорим сейчас.

Актуальны ли объявления в газеты

Еще несколько лет назад самым оптимальным способом подобрать сотрудников было размещение объявления в газете. В то же время, сейчас все меньше людей читают печатные издания, так что эффективность такого инструмента для поиска персонала крайне мала. Естественно, подать заявление в специализированное издание по трудоустройству не помешает, но вот рассчитывать только на этот метод не стоит.

Услуги кадровых агентств

Неплохой вариант, чтобы избавить себя ото всех хлопот, связанных с поиском сотрудников. За небольшую плату специальное агентство само сможет подобрать для вас подходящих кандидатов. Из плюсов стоит выделить оперативное решение вопроса (так как у кадровых компаний, в основном, уже есть готовая база резюме) и возможность сконцентрироваться на более важных задачах, чем поиск кандидатов. В то же время, услуги специалистов стоят денег, что является несомненным минусом (особенно для небольших компаний с ограниченным бюджетом).

Сейчас можно также обратиться к аутсорсинговым и аутстаффинговым агентствам. В таком случае посреднические компании сами займутся поиском, подбором и оформлением персонала. Кроме того, можно также передать на аутсорсинг проведение промо-акций. В результате, вы полностью избавите себя ото всех хлопот, связанных с организацией рекламных кампаний.

Преимущества поиска сотрудников на специализированных порталах

Сайты для трудоустройства в области BTL – один из лучших способов подобрать промо-сотрудников. Среди преимуществ такого решения можно выделить:

  • охват максимально широкого числа соискателей;
  • отсутствие временных затрат (потребуется всего пару минут, чтобы разместить вакансию);
  • дополнительные услуги (личный менеджер, корпоративная карта и т. д.);
  • возможность не только разместить вакансии, но и ознакомиться с анкетами соискателей (сделать это можно на сайте prommu.com/ankety).

Независимо от выбранного вами метода подбора сотрудников, важно искать коммуникабельных, доброжелательных и ответственных людей. Благодаря таким персональным качествам промоутеров, успех рекламной акции вырастет в несколько раз.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет-портал "Prommu"

Местонахождение:  Рязанский проспект, 46 корпус 3, Москва, Россия

Телефоны:  на сайте

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://prommu.com

15.06.2018     Россия, Москва




Похожие обьявления