+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн

предлагаю : Инновация! Корпоративные куклы - текстильная коллекция корпоративных игрушек, цена договорная

Портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua внимательно отслеживает все новые мировые тренды в мире рекламно-сувенирной продукции. Это дает нам возможность на основе результатов таких исследований предлагать нашим клиентам наиболее эффективные технологии продвижения их брендов. И сегодня мы презентуем инновацию на рынке корпоративных игрушек - новую коллекцию корпоративных текстильных кукол под названием "ФАБРИКА МОД".

Дело в том, что в конце прошлого года мировые СМИ облетела информация о том, что сорок знаменитых Домов Мод объединили свои усилия в создании коллекции сувениров для ЮНИСЕФ - коллекции КУКОЛ под своими брендами! Брендированые куклы проданы на аукционе ЮНИСЕФ 2 декабря 2013 г. Вся выручка от аукциона была направлена на приобретение вакцин для детей в Дарфуре и Судане. По информации издания ELLE, в этой акции приняли участие такие бренды, как Chanel, Christian Dior, DolceGabbana, Lanvin, Gucci и Jean Paul Gaultier.


Наши маркетологи внимательно изучили модели представленных на аукционе ЮНИСЕФ кукол и выделили несколько важных маркетинговых трендов, которые были учтены нашими дизайнерами при разработке нашей новой коллекции текстильных кукол 2014 года "ФАБРИКА МОД":

- Куклы изготовлены полностью из текстиля. Это относится и к личикам, и к ножкам, и к ручкам кукол. Этот тренд уже нашел свой отклик в брендировании наших текстильных кукол и украинскими компаниями, находящимися в разных регионах Украины. Ведь текстильная кукла практически не рискует своей внешностью при переезде из Киева в другие города (даже в сложных дорожных условиях).

- Коллекции текстильных кукол могут быть неоднородными. Это означает, что в одном тираже текстильных кукол брендировать можно быть представлено несколько совершенно разных моделей кукол, разных размеров, в разных одеждах. Но их должно объединять одно - логотип бренда компании, который наносится в виде декоративного аксессуара на одежду текстильной куклы. Эта тенденция позволяет составлять ассорти-коллекции текстильных кукол, который можно брендировать с помощью атласных поясков, бантов или даже брошек-значков с логотипом компании.

Именно такие маркетинговые тенденции в создании корпоративных персонажей компании по нашим прогнозам становятся особо актуальными в маркетинговых политиках 2014 и твердо продержатся в эффективном тренде несколько следующих лет!

--

Контактное лицо:  Юдина Наталия

Предприятие:  Фабрика Решений Алые Паруса

Местонахождение:  Украина, Киев

Телефоны:  093-971-13-35

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://assol.at.ua

27.01.2016     Киев, Украина


Похожие обьявления


Смотрите также: