+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Реклама в интернете

Что может дать бизнесу хороший дизайн фирменного стиля?

Понятие фирменного стиля

Высокая конкуренция и огромное количество предложений на рынке товаров и услуг создают необходимость выделяться. Создать деловую репутацию, сформировать положительный имидж и обратить внимание на индивидуальность компании позволяет фирменный стиль.

Фирменный стиль – это набор элементов, с помощью которых создается узнаваемый образ компании для потребителя. Это необходимая составляющая успешного развития бизнеса и формирования лояльности клиентов.

Функции фирменного стиля

Основная задача визуального образа фирмы сделать бренд узнаваемым и выделить на фоне конкурентов. Оригинальные решения, задействованные в ходе создания фирменного стиля, повышают конкурентные преимущества. Грамотный дизайн стилистики бренда выполняет следующие важные для развития бизнеса функции:

  • Формирует имидж. Благоприятный образ компании влияет на лояльность ее клиентов. Наибольшее доверие у клиентов на рынке вызывает известный бренд, который давно на слуху.
  • Привлекает внимание. Важно выделиться среди аналогичных товаров и услуг, чтобы заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, особенно в высококонкурентных сферах деятельности.
  • Продвигает новые товары. Со временем, узнаваемость фирмы будет положительно сказываться на распространении новых товаров и услуг, что увеличит прибыль.
  • Влияет на командный дух сотрудников. Успешность развития организации зависит от эффективной работы коллектива предприятия.

Элементы фирменного стиля

С помощью элементов фирменного стиля достигается целостность всего образа компании. Создание визуального концепта включает в себя разработку следующих элементов:

  • товарный знак – позволяет отличить ваш товар от схожих;
  • логотип – эмблема компании, которая облегчает узнаваемость;
  • слоган, оригинальный девиз – отражает направление деятельности компании;
  • цветовая палитра – фирменные цвета, используемые в создании логотипа;
  • комплект шрифтов – отражение индивидуальности компании;
  • образ компании – взаимодействует с целевой аудиторией, используется в рекламных роликах.

Дизайн фирменного стиля не один год работает на компанию. Стоит ответственно отнестись к его разработке. Для этого создается брендбук – руководство по фирменному стилю, в котором прописаны параметры элементов. В будущем его удобно использовать при заказе рекламных материалов разного направления.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет-сервис "Genlogo"

Телефоны:  на сайте

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://genlogo.com

24.01.2020     Беларусь




Похожие обьявления