+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Оборудование, инвентарь, инструмент  >  Оборудование для сферы услуг

Какие проблемы решает электронная очередь и что она собой представляет

Все клиенты любят приятное, своевременное и комфортное обслуживание. К сожалению, большое скопление людей и очереди часто приводят к разочарованию в той или иной компании, вследствие чего потенциальные клиенты уходят в поисках новых, более подходящих вариантов. Даже низкие цены, акции или предложение бонусных услуг иногда могут не спасти ситуацию. В таких случаях нужно действовать радикально и использовать инновационные технологии. Для того чтобы любая работа была успешной, нужно прикладывать к этому усилия и экспериментировать. В Европе фирмы, компании и государственные учреждения уже давно используют систему электронной очереди, которая улучшила производительность и оказалась очень эффективной. В нашей стране этот метод тоже внедряется.

Каждый руководитель пытается улучшить эффективность работы с клиентами, принять как можно больше людей и убедить их сотрудничать в дальнейшем. Для того чтобы эта работа продвигалась быстрее, как раз и используются новейшие системы управления очередью. Оптимизация и автоматизация процессов решает все проблемы. Такая технология обладает массой преимуществ, что подтверждают отзывы, которые можно почитать здесь: http://neuroniq.kz/otzyvy-ob-jelektronnoj-ocheredi-neuroniq.

Эффективность электронной очереди

Эта система сокращает ожидание человека как минимум на 30%, так как по своим параметрам она высчитывает определенные элементы и решает, какого клиента нужно скорее продвинуть, а какой зарегистрировался совсем недавно. Таким образом, очередь продвигается максимально честно и освободившееся место невозможно каким образом купить, склоняясь к коррупции. Одновременно с этим увеличивается и производительность персонала, так как представителям организаций не нужно вести долгие разговоры с клиентами, объясняя всю ситуацию. Как только подходит очередь какого-либо человека, система сообщает об этом при помощи приложения.

Многие люди оставляют положительные отзывы по поводу данного нововведения. Например, электронная очередь может решить проблему даже с языковым барьером, так как она позволяет получить обслуживание на привычном языке. Помимо этого, согласно своим алгоритмам, система подбирает индивидуальные услуги или предложения, что позволяет потребителям и посетителям экономить время.

Электронная очередь увеличивает конверсию, позволяет решить проблему с производительностью, обслуживанием и увеличивает количество клиентов.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания «Администратор сети»

Телефоны:  +7 777 230 9222

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://neuroniq.kz

09.10.2018     Алматы, Казахстан




Похожие обьявления