+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Полиграфические и издательские услуги  >  Издательская деятельность

Как добиться эффективности рекламы при использовании листовок

Для развития своего бизнеса важно сообщить потенциальным клиентам о себе. Для этого можно использовать разные методы рекламы, начиная от раскрутки в интернете и заканчивая уличным распространением ее бумажных видов. И последний метод до сих пор занимает лидирующие позиции по эффективности популяризации своего бизнеса.

Какие виды бумажной рекламы существуют?

Сегодня полиграфии предлагают своим клиентам различные виды рекламной продукции на основе бумаги. Среди них можно выделить следующие:

  • буклеты;
  • брошюры;
  • визитки;
  • флаеры;
  • листовки;
  • открытки и т.д.

Несмотря на стремительное развитие интернет-маркетинга специалисты отмечают высокую эффективность именно этой продукции. Связано это в первую очередь с тем, что человеку привычнее получать информацию через бумажный носитель, и поэтому данный вид рекламы до сих пор позволяет добиться развития и популяризации бизнеса. Естественно, к созданию такой продукции необходимо подходить с должным вниманием, чтобы она заинтересовывала потенциального клиента.

Основные правила оформления листовок

Изготовление листовок лучше поручить профессиональной полиграфии, которая имеет в своем штате квалифицированного дизайнера. Он должен соблюсти 7 следующих правил при создании макета:

  • Отсутствие перегруза листовки информацией. Реклама должна при первом взгляде отвечать на подобные вопросы: «Кто? Зачем? Сколько?» При большом заполнении текстом этого добиться практически невозможно.
  • Простота содержания. Длинные вычурные предложения ничего не принесут. В данной продукции работает правило «Краткость – сестра таланта».
  • Гармоничность иллюстраций. Фотографии или рисунки должны быть правильно подобранными, показывать основную суть рекламы и захватывать внимание клиента.
  • Акцент на уникальном предложении. Это может быть акция, скидка или другая выгода, которая привлечет человека.
  • Ценность. Очень популярным решением является вставка в листовку ценной информации. Например, листовка может дать клиенту скидку или пробный период при ее подаче в фирму.
  • Удобный формат. Для человека получающего листовку она не должна вызывать неудобство. Поэтому существуют некоторые стандарты.
  • Гармоничность оформления. Композиция, сочетания цветов – это все необходимо учитывать при создании макета.

Только при соблюдении всех вышеуказанных правил можно рассчитывать на эффективность данного вида рекламы. И поэтому созданием листовок должны заниматься профессионалы.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Типография «AVRORAPRINT»

Местонахождение:  Россия, Москва, улица Берзарина, 30

Телефоны:  8 499 390-67-24, 8 926 603-72-10    Факс:  8 499 390-67-24, +7 495 981 57 74

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.avroraprint.ru

11.04.2016     Россия, Москва


Похожие обьявления