+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Сырье, материалы, продукция  >  Тара и упаковка

продам : Упаковочные материалы

Ровно треть своего дня человек проводит на работе в офисе. Наша постоянная работа становится для нас обычной рутиной, которую мы с тягостью тащим на себе, но если задуматься, сколько необходимых для нашей жизни предметов мы находим в офисе?

Производительность каждого офисного работника напрямую зависит от правильного набора канцелярских принадлежностей. Они должны не только обеспечивать эффективную, бесперебойную работу офиса, быть удобны, надежны, безопасны в использовании, но и работать на положительный имидж фирмы.

Универсальный набор для офиса

В любом офисе всегда присутствует минимальный универсальный набор канцтоваров:

  • Бумага к принтеру, блоки для заметок, блокноты.
  • Обычные ручки, карандаши, калькуляторы.
  • Приспособления для хранения документов, папки, скоросшиватели, ножницы.

Даже при наличии компьютерной техники без регулярной распечатки документов, официальных писем, бухгалтерской отчетности не обойтись.

Канцелярские принадлежности в зависимости от вида деятельности

Универсальный набор папок, ручек, бумаги для принтера не сможет полностью обеспечить потребности фирмы с большим количеством работников, отделов и подразделений. Он может существенно дополниться в зависимости от вида деятельности организации, ее особенностей.

Для офисов торговых компаний, интернет-магазинов необходимы упаковочные материалы: зиплоки, специальная бумага, клейкая лента. Для контроля прихода, расхода - журналы и книги учета. Для хранения большого количество входящей, исходящей корреспонденции, счетов, накладных – папки с кольцами и файлами. В торговых офисах не обойтись без бейджей для каждого сотрудника. Для удобства обработки заказов незаменима малярная лента или двухсторонний скотч.

Органайзеры, наборы для руководителей, ежедневники, информационные доски для проведения тренингов, фиксирования информации нужны для крупных фирм и организаций.

Принципы выбора канцтоваров

Офисные принадлежности должны быть удобны в ежедневной рутинной работе офиса, надежны и безопасны. Не стоит ориентироваться только на их стоимость, производителя. Можно найти достойные варианты даже по вполне демократичным ценам, но следует избегать дешевых вариантов, так как их надежность под сомнением. Следует помнить, что уже по качеству, внешнему виду офисных принадлежностей у клиентов, партнеров создается общее впечатление о фирме, ее успешности, надежности.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания «ПРОФИТХАУС»

Местонахождение:  Партизанский проспект 8/2, Минск, Беларусь

Телефоны:  +375 (17) 397 93 00, +375 (29) 666 92 02    Факс:  +375 (17) 246 92 00

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.hpro.by

28.06.2019     Беларусь, Минск




Похожие обьявления