+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Разработка рекламной продукции

Правила использования pos-материалов для увеличения продаж

POS-материалы – один из самых выгодных и действенных способов в борьбе за импульсивную покупку. Главное в этом деле уметь расставить приоритеты и выбрать наиболее успешные варианты продвижения. Важна не только красивая картинка, но качественный монтаж posm и торгового оборудования в точке продаж.

Нюансы, требующие особого внимания

Рекламные материалы в магазинах будут приносить плоды только в том случае, если при их разработке учитывались все необходимые параметры: новизна, цвет, посыл, качество и место.

Новизна – важный элемент в продвижении. Современный человек уже не обращает на классическую рекламу. Ему хочется видеть, что-то неординарное, что взбудоражит сознание и оставит приятное впечатление. Это не значит, что нужно придумывать новый велосипед, надо просто подумать о том, что можно добавить в привычную вещь, чтобы она смотрелась иначе.

Цвет в графических изделиях играет ключевую роль. Именно он привлекает взгляд и подкрепляет увиденное ассоциативным рядом. Рекомендуется использовать близкие сочетания по цветовой палитре фирменным цветам компании. Однако обращайте внимание, чтобы выбранная цветовая гамма без особых проблем считывалась с любой точки магазина.

Рекламный посыл должен в двух-трех словах отражать суть продвигаемого товара. Городской темп жизни не позволяет надолго отвлекаться на большой поток рекламы. Старайтесь выделиться краткой, но в тоже время броской и запоминающейся фразой.

Качество posm напрямую влияет на восприятие товара и бренда в целом. Человек на подсознательном уровне приписывает незнакомой марке ярлыки, которые складываются из ассоциаций при первом знакомстве. Если ваш баннер, световой короб или обыкновенная листовка будет низкого качества, то вероятнее всего, покупатель подумает, что у вас нет денег и продаваемый товар низкосортный.

Место для установки материалов отвечает за успех в привлечение внимания. Даже если реклама будет выполнена на высоком уровне, но при этом размещаться в не проходящем или неудобном месте, люди будут проходить мимо. Чтобы произвести удачный монтаж рекламного оборудования, используйте принципы технического мерчандайзинга: заранее исследуйте территорию, а после подберите подходящие posm и конструкции.

Помощь специалистов в Москве

Компания Retailor более шести лет занимается сервисной поддержкой транспортировки, хранения и размещения посм. Профессионалы комплексно подходят к решению проблемы заказчика, полностью беря на себя ответственность за разработку инструментариев технического мерчандайзинга и согласование работ с администрацией магазинов.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ООО «Ретейлор»

Местонахождение:  Павелецкая набережная, 2 строение 2, Москва, Россия

Телефоны:  +7 (495) 729-06-66

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://retailor.ru

24.12.2018     Россия, Москва




Похожие обьявления