+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги

предлагаю : Как приручить кризис

Сегодня у потребителей появились рамки жесткого финансового контроля. Покупатели вступают в эру строгой экономии. Поставщикам товаров и услуг приходится искать новые способы сохранения аудитории и привлечения новых клиентов. Не обходится и без хитростей. Но, в основном, это логические решения, которые помогают следовать принципу «и волки сыты, и овцы целы». Об огромных прибылях речь не идет. Главное – сохранить своих постоянных покупателей, дать им возможность продолжать приобретать и дальше любимые товары, но и самим не уйти при этом в минус.

В результате маркетинговых исследований клиентов продавцы пришли к выводу - продавать как можно дешевле. Лишь фаст-фуды вышли на уровень фешенебельных ресторанов и кафе. Нехитрые бутерброды, лапша, суши – все это стали потреблять даже люди с достатком выше среднего. Таким заведениям кризис был не страшен, наоборот, в данной сфере появилось много новинок, и прибыль увеличилась.

Если банки в период кризиса стали ограничивать кредитные услуги, заморозили и лизинговые предложения, то компании решили пойти навстречу своим клиентам. Многие организации дали возможность покупателям арендовать у них продукцию (в случае крупных продаж) или же выкупить ее постепенно – ввели собственную рассрочку.

Что касается транспортных средств любой категории, будь то легковые автомобили или строительная, промышленная техника, то внимание акцентируется на дешевых моделях. Популярность набирают торговые площадки, где предлагают машины б/у.

Исследования клиентов проводят при помощи опроса в интернете. Анкетирование на сегодняшний день – самый верный и популярный способ узнать информацию о предпочтениях клиента в краткие сроки. Кризис и желание экономить также и в умах поставщиков, ведь проведение онлайн-опросов – ещё и самый экономичный способ провести маркетинговое исследование. Вдвое дешевле классических уличных опросов, или даже в 4 раза экономичнее тестирования по телефону. Срок проведения такого исследования всего 1-2 дня, притом, не важно, сколько человек опросить – 100 или тысячу. Бумажная схема опроса такими сроками похвастаться не может – офлайн тестирование заняло бы недели. В интернете же сегодня даже самая оригинальная продукция или услуга найдет своего ответчика. К примеру на Анкетологе база респондентов немаленькая - 36 000 человек со всей России и СНГ. Ответ на вопрос, как приручить кризис, будет дан в красках, а вернее в удобной графической форме, в виде диаграмм и графиков.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ИОМ "Анкетолог"

Местонахождение:  Россия, Новосибирск, Красный проспект, 29

Телефоны:  +7 (383) 203-49-99

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://anketolog.ru

29.08.2015     Россия, Новосибирская область, Новосибирск