+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги

Специфика промышленного маркетинга

Маркетинг в сфере промышленности ориентирован на компании, которые осуществляют закупку товаров для нужд производства. К числу таких организаций относятся компании, изменяющие назначение товара или его функции, осуществляющие переработку или доработку, а также использующие товар для нужд собственной производственной деятельности.

Задачи промышленного маркетинга

К основным задачам промышленного маркетинга относятся следующие:

  • разработка главной стратегии, а также постановка и решение задач в соответствии с ней;
  • развитие сфер деятельности с целью обеспечить конкурентные долгосрочные преимущества предприятия;
  • снижение рисков при выборе поставщиков комплектующих, а также партнеров;
  • повышение эффективности рыночного взаимодействия;
  • разработка грамотных управленческих решений.

Маркетинговые исследования для промышленных компаний важны и необходимы. Только грамотный подход к организации деятельности способен обеспечить для предприятия постоянное получение прибыли и условия для ее роста.

Аспекты рыночных отношений, которые рассматривает промышленный маркетинг

Основными аспектами рыночных отношений для маркетинговых исследований в промышленности являются:

  • возможности для повышения инвестиционной привлекательности,
  • выбор приоритетных отраслей,
  • стратегическое развитие товарного предложения,
  • создание имиджа предприятия.

Следует отметить, что работа по созданию имиджа должна проводиться как с целью привлечения новых клиентов и бизнес-партнеров, так и высококвалифицированного персонала, от уровня которого в значительной степени зависит эффективность работы любого промышленного предприятия.

Грамотная разработка стратегии промышленного маркетинга всегда берет свое начало с изучения целевой аудитории. Производится анализ существующих покупателей и потенциальных клиентов, выясняются причины, вследствие которых потенциальные клиенты на данный момент пользуются услугами другого промышленного предприятия. Далее разрабатывается комплекс задач, направленных на расширение клиентской аудитории. Работа должна производиться с целью установления долгосрочных отношений с покупателями.

Профессиональная маркетинговая деятельность – это не только разработка стратеги развития, но и проработка всех сопутствующих деталей, принятие грамотных управленческих решений.

http://www.bcgroup.su

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Исследовательское агентство «BCGroup»

Местонахождение:  Россия, Москва, Пресненская набережная, 12

Телефоны:  +7 (495) 726 73 17

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://www.bcgroup.su

18.08.2016     Россия, Москва


Похожие обьявления