+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Недвижимость  >  Аренда  >  Аренда офисов и рабочих мест

Аренда офисной недвижимости

В последнее время аренда офисной недвижимости стала востребованной услугой в крупных городах страны. Приобретение в собственность помещений является непосильной в финансовом плане задачей для начинающих компаний, поэтому многие организации предпочитают снимать офисы на определенное время. Тем не менее, для того чтобы найти подходящее помещение для ведения бизнеса и заключения сделок с партнерами, необходимо приложить определенные усилия.

На что обратить внимание при аренде?

Наиболее важными факторами, которые следует учесть перед подписанием арендного соглашения, являются:

  • месторасположение офиса;

  • интерьер и внутренняя отделка;

  • наличие современной инфраструктуры.

Оптимальным вариантом месторасположения офисной недвижимости считаются бизнес-центры. В таких зданиях сама атмосфера располагает к продуктивной работе, деловым переговорам, прогрессивному развитию организации. Многие компании принимают решение снять отдельное здание где-нибудь на окраине города, после чего их бизнес постепенно приходит в упадок. Дело в том, что непрезентабельный внешний вид недвижимости формирует негативный имидж и создает впечатление о неплатежеспособности организации.

Интерьер

Окончательное представление о компании складывается после оценки интерьера офисных помещений. Рабочие места сотрудников рекомендуется оснастить всем необходимым (кулером с водой, современными компьютерами, копировальной техникой и т. д.), а переговорная комната должна быть чистой, комфортной, стильной. Также не стоит экономить на интерьере кабинета руководителя, ведь многие клиенты начинают сотрудничество с компанией непосредственно в данном помещении.

Инфраструктура

Хорошее транспортное сообщение и развитая инфраструктура офисной недвижимости позволяют повысить эффективность ведения бизнеса. В уютных кафе и ресторанчиках можно обсудить насущные проблемы, развлечь клиентов, принять определяющие развитие организации решения. Банковские отделения, расположенные неподалеку от офиса или в том же здании, предоставят возможность осуществить денежные переводы и сэкономить на курьерских услугах. Немаловажным фактором престижа организации станет наличие парковки, где на время переговоров клиенты смогут оставить свои автомобили.

Почему лучше арендовать офисы у нас?

Деловой центр Шухова 14 предлагает аренду офисной недвижимости в Москве на неизменно выгодных условиях. В перечень главных преимуществ наших зданий входят:

  • благоустроенная территория;

  • презентабельный экстерьер и интерьер;

  • просторная охраняемая парковка для авто и велосипедов;

  • отличное транспортное сообщение (5 мин. от станции метро «Шаболовская»).

Здесь мы гарантируем своим арендаторам высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, учет всех конструктивных пожеланий. С нами ваш бизнес получит новый импульс к стремительному развитию и достижению успеха.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Деловой центр «Шухова 14»

Местонахождение:  Россия, Москва, улица Шухова, 14

Телефоны:  +7 (499) 350 05 13

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://shukhova14.ru

07.10.2016     Россия, Москва


Похожие обьявления