Аренда офисной недвижимостиВ последнее время аренда офисной недвижимости стала востребованной услугой в крупных городах страны. Приобретение в собственность помещений является непосильной в финансовом плане задачей для начинающих компаний, поэтому многие организации предпочитают снимать офисы на определенное время. Тем не менее, для того чтобы найти подходящее помещение для ведения бизнеса и заключения сделок с партнерами, необходимо приложить определенные усилия. На что обратить внимание при аренде?Наиболее важными факторами, которые следует учесть перед подписанием арендного соглашения, являются:
Оптимальным вариантом месторасположения офисной недвижимости считаются бизнес-центры. В таких зданиях сама атмосфера располагает к продуктивной работе, деловым переговорам, прогрессивному развитию организации. Многие компании принимают решение снять отдельное здание где-нибудь на окраине города, после чего их бизнес постепенно приходит в упадок. Дело в том, что непрезентабельный внешний вид недвижимости формирует негативный имидж и создает впечатление о неплатежеспособности организации. ИнтерьерОкончательное представление о компании складывается после оценки интерьера офисных помещений. Рабочие места сотрудников рекомендуется оснастить всем необходимым (кулером с водой, современными компьютерами, копировальной техникой и т. д.), а переговорная комната должна быть чистой, комфортной, стильной. Также не стоит экономить на интерьере кабинета руководителя, ведь многие клиенты начинают сотрудничество с компанией непосредственно в данном помещении. ИнфраструктураХорошее транспортное сообщение и развитая инфраструктура офисной недвижимости позволяют повысить эффективность ведения бизнеса. В уютных кафе и ресторанчиках можно обсудить насущные проблемы, развлечь клиентов, принять определяющие развитие организации решения. Банковские отделения, расположенные неподалеку от офиса или в том же здании, предоставят возможность осуществить денежные переводы и сэкономить на курьерских услугах. Немаловажным фактором престижа организации станет наличие парковки, где на время переговоров клиенты смогут оставить свои автомобили. Почему лучше арендовать офисы у нас?Деловой центр Шухова 14 предлагает аренду офисной недвижимости в Москве на неизменно выгодных условиях. В перечень главных преимуществ наших зданий входят:
Здесь мы гарантируем своим арендаторам высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, учет всех конструктивных пожеланий. С нами ваш бизнес получит новый импульс к стремительному развитию и достижению успеха. -- Контактное лицо: менеджер Предприятие: Деловой центр «Шухова 14» Местонахождение: Россия, Москва, улица Шухова, 14 Телефоны: +7 (499) 350 05 13 E-mail: написать письмо Сайт: http://shukhova14.ru 07.10.2016 Россия, Москва ![]() Похожие обьявления |