+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Рекламные агентства

Разновидности рекламы

Реклама является особым видом коммуникационной деятельности, который в том или ином виде сопровождал человечество на всех этапах его развития. Сегодня разработано и успешно применяется сотни видов рекламы, как способа донесения информации до целевой аудитории и все они классифицированы в зависимости от способов размещения, воздействия на человека, целей, объектов и прочих критериев.

Наружная реклама: эффективность

Наружная реклама сравнима с кожной болезнью. Миллионы ярких и пестрых вывесок, билбордов, щитов, объявлений укрывают буквально каждый сантиметр «тела» больших городов, сообщая нужную заказчику информацию. Из преимуществ можно выделить:

  • Широкий охват целевой аудитории;
  • Относительно невысокая стоимость в расчете на один контакт с потенциальным клиентом;
  • Долгоиграющий эффект;
  • Большой выбор рекламных площадок (сити-лайты, билборды, штендеры, растяжки, щиты, вывески и др.).

Такой вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие. И несмотря на все преимущества, есть и ряд недостатков: нельзя транслировать сразу много информации, дороговизна масштабных конструкций, влияние климатических факторов.

Печатная реклама

Рекламные сообщения транслируются посредством плакатов, баннеров, газет, журналов, буклетов, каталогов и прочих материалов. И, современный дизайн полиграфической продукции ярок, красив и действительно позволяет не только повысить продажи, но и улучшить узнаваемость компании.

Другие виды рекламы

Помимо наружной и печатной рекламы, так привычной для нас, есть еще и другие не менее популярные, и не менее действенные:

  • Интернет реклама – как же в эпоху цифровых технологий без нее? Это перспективное маркетинговое направление, которое позволяет охватить колоссальное количество представителей целевой аудитории. Коммерческие предложения транслируются рекламой в поисковиках, посредством всплывающих окон, ссылок, тизеров и других методов.
  • Брендирование – мощный инструмент товарной и имиджевой рекламы. Суть проста: подарить клиенту презент с рекламой продукции и завоевать его расположение.
  • Реклама на транспорте схожа с наружной, но отличается мобильностью. Преимущества: широкий охват аудитории, относительно небольшая стоимость.
  • СМИ являются основным полем деятельности рекламистов, поскольку реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях работает 24 часа в сутки и создает иллюзию двустороннего контакта для потребителя.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ООО «БелВнешРеклама»

Местонахождение:  улица Смолячкова 16, Минск, Беларусь

Телефоны:  +375 29 319 02 02, +375 33 319 02 02    Факс:  +375 17 233 97 37

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://bzr.by

28.02.2018     Беларусь, Минск




Похожие обьявления