+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Экспертные услуги  >  Юридические и консалтинговые услуги  >  Юридические услуги

Как подать жалобу на действия сотрудников ЖКХ?

В сфере жилищно-коммунального хозяйства часто возникают проблемы, связанные с невыполнением коммунальщиками обязанностей. Обычно жалобы на жкх связаны с возникновением аварийной ситуации, которая умышленно игнорируется сотрудниками коммунальных служб. Речь может идти как о серьезных неполадках, связанных с функционированием инженерных коммуникаций, так и о незначительных сбоях, устранение которых предприятия жилищно-коммунального хозяйства постоянно откладывают из-за низкой срочности.

Потребители, нужды которых игнорируются, вправе подать жалобу на представителей ЖКХ. Обычно рассмотрением подобных вопросов занимается жилищная инспекция, но помощь жильцам может отказаться также прокуратура. Обратиться придется в местные правоохранительные органы с заявлением, в котором будет предоставлена информация о нарушениях, допущенных коммунальными службами. Прокурорский надзор особо эффективен в тех случаях, которые связаны со значительными нарушениями. Например, если в результате ошибочных действий или бездействия коммунальщиков потребителям был нанесен серьезный материалы ущерб.

С формированием общественного мнения помогут журналисты. Местные СМИ довольно часто выпускают материалы, связанные с расследованием фактов произвола коммунальщиков. Таким образом, оптимальным решением будет одновременно обращение в правоохранительные органы и средства массовой информации. Впрочем, получить немедленную помощь в этом случае могут только жильцы, столкнувшиеся с внушительными проблемами. Дополнительно может потребоваться также обращение в инстанции, занимающиеся решением аварийных ситуаций. Обычно речь идет о коммунальных проблемах, которые угрожают жизни и здоровью жильцов. В этом случае потребители могут получить также компенсацию морального ущерба.

Организации, осуществляющие контроль деятельности коммунальных предприятий, могут повлиять на представителей ЖКХ только в пределах своих полномочий. При этом воспользоваться правом на подачу претензий в ЖКХ может каждый потребитель, права которого были нарушены. Дополнительно жильцы часто принимают участие в пикетах и прочих мероприятиях, позволяющих во всеуслышание заговорить о существующей проблеме. Малоэффективными, но все же часто используемыми считаются звонки по «горячим» линиям и письма на специальные форумы.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет-портал "Контроль-ЖКХ"

Телефоны:  8-800-200-7796

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://контроль-жкх.рф

06.03.2018     Россия




Похожие обьявления