+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Электроника и техника  >  Компьютерная техника  >  Программное обеспечение

Масштабирование бизнеса с помощью CRM

Бизнес-идея воплотилась в реальную компанию, в которой налажены все процессы и наблюдается стабильный рост прибыли. Когда первоначальные цели, которые ставили перед собой основатели бизнеса, достигнуты, следующим этапом в развитии бизнеса является его масштабирование.

Существуют различные технологии масштабирования бизнеса, начиная от развития региональной сети, освоения новых сегментов рынка, создания новых продуктовых линеек, заключения партнерских взаимоотношений, и заканчивая открытием новых каналов продаж и клонированием бизнеса через франчайзинг и лицензирования. В современных реалиях масштабирование бизнеса невозможно без оптимизации бизнес-процессов, путем внедрения CRM-системы (CRM - сокращение от англ. Customer Relationship Management).

Практика показывает, что система управления взаимоотношениями с клиентами помогает на 70-80% уменьшить время на выполнение бизнес-процессов, повышает эффективность компании в целом, увеличивает продажи на 20%, привлекает новых клиентов и на 50% повышает лояльность уже существующих.

Используя CRM-решения для роста бизнеса, можно с их помощью реализовать следующие задачи:

  • вести клиентские базы с полноценной информацией о каждом клиенте, с контактами, историей звонков, покупок и запросов;

Единый реестр продаж:

  • вести базу персонала с возможностью учета эффективности работы каждого сотрудника;
  • составлять воронки продаж, выявляя в процессе этапы, на которых клиент отказался от покупки или сервиса;

Воронка продаж в CRM-системе:

  • анализировать эффективность рекламной кампании, учитывать переходы, осуществленные продажи, отказы и т.д.;
  • создавать, настраивать и налаживать бизнес-процессы, выявлять неэффективные этапы продаж, изменять их или удалять;
  • сводить к минимуму ошибки, спровоцированные человеческим фактором.

Взаимодействие филиалов и представительств

Когда бизнес расширяется за счет открытия новых филиалов и представительств, и при этом не внедряется CRM-система, первая и основная проблема, с которой сталкивается компания – низкая степень коммуникации между персоналом и подразделениями. Это ведет к сбою основных бизнес-процессов и снижению эффективности компании, как следствие, к снижению прибыльности бизнеса в целом.

CRM система позволяет всем структурным подразделениям компании работать в едином интерфейсе, пользоваться единой базой данных о товарах и сервисах, оперативно оформлять и обрабатывать заявки внутри компании, независимо от того, в какой части страны находится филиал. С помощью CRM синхронизируются действия персонала, а у руководства компании, есть возможность контролировать выполнение функциональных обязанностей каждого конкретного сотрудника. При помощи CRM можно организовать автоматическое распределение заданий между персоналом разных подразделений.

Поскольку в CRM-системе используются единые корпоративные стандарты и наиболее оптимальные практики для ведения бизнеса, обучение нового персонала происходит быстро и легко.

Детальный анализ работы подразделений 24/7

CRM система работает круглосуточно, что позволяет в любой момент провести анализ и проконтролировать выполнение любых задач бизнеса. Глубокий анализ сведений о клиентах, их доходности, выявление проблемных зон в бизнес-процессах и анализ системы продаж способствуют повышению рентабельности предприятия в целом. Для этих целей в CRM-системе существует встроенный построитель удобных графических отчетов, который можно модифицировать под требования каждого отдельного предприятия.

Оценить качество работы каждого сотрудника руководителю помогут специальные инструменты для отслеживания ключевых показателей деятельности, входящие в функционал CRM.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "Террасофт"

Телефоны:  +7 (495) 280-16-80

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://www.terrasoft.ru

04.07.2018     Россия, Москва




Похожие обьявления