+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Реклама в интернете

предлагаю : Почему seo-тексты не работают

Если вы являетесь владельцем собственного интернет-ресурса, вы наверняка слышали о SEO и его возможностях. И наверняка были случаи, когда seo-тексты, вроде бы написанные по всем канонам поисковой оптимизации сайта, не работали – не выводили страницы в ТОП, не приводили трафик из поиска. Особенно актуальной эта проблема стала с введением поисковыми системами фильтров типа Минусинск, Пингвин, Панда и пр. Умерло ли SEO? Нет! Просто к сайтам стали предъявляться более жесткие требования. К тому же, правильно ли оптимизированы тексты на вашем сайте в принципе или вы доверили это дело фрилансеру, который едва научился подбирать ключевые слова? Может, стоит заказать seo-контент для сайта у тех, кто в этом знает толк? Сегодня мы расскажем, по какой причине может не работать seo-текст и как создать действительно работающий на поиск материал.

Молодость сайта

Прежде всего, необходимо понимать, что молодой сайт (возраст до 6 месяцев) невозможно без продвижения «вытянуть» по высокочастотным запросам, особенно если конкуренция высока. И многие совершают ошибку, сразу оптимизируя новенький ресурс под ВЧ. В этом случае вы результатов не добьетесь никаких. Ниже плинтуса – то, место, где будет находиться такой сайт среди конкурентных и сдвинуть его с этого места будет крайне затруднительно.

Начинайте с малого. Низко и среднечастотные запросы – ваш вариант. Не правда ли, лучше получить какой-то трафик и укрепить траст, прежде чем начинать тягаться с более сильными конкурентами?

Качество текста

Поисковые роботы не сидят на месте, их обучают оценивать качество текстов и с заметной долей успеха это удается. Google к примеру в последнее время стал игнорировать типичные seo-заголовки, которые не отличаются уникальностью, и менять их по своему усмотрению. Если тайтлы (заголовки страниц вашего сайта) содержат стандартное «купить диван в Новосибирске», то первых позиций вам не видать как своих ушей. Старайтесь быть отличными от конкурентов, не пытайтесь вписать в заголовок все возможные ключи и разбавляйте их альтернативным текстом.

Второе. Поисковый спам – тексты, в которых невпопад понапиханы ключи – теперь не являются критериями того, что пользователь найдет на вашей странице именно то, что искал. Если на вашем сайте присутствуют такие тексты, несмотря на всю релевантность ключей, ресурс в ТОП не попадет ни при каком раскладе.

Для улучшения качества текстов создан LSI-копирайтинг (к примеру, в ПрофиАрт как раз занимаются созданием таких материалов). Он предполагает естественные вхождения ключей в разных словоформах в тематическом окружении. Поскольку общими фразами в seo-тексте теперь отделаться не получится, ключи должны быть обрамлены профессиональным тематическим seo-контентом, даже если в нем приходится использовать специальные термины.

Конкурентность и частотность запросов

Многие путают эти понятия, считая, что малое количество запросов в месяц означает низкую конкуренцию. На самом деле все может оказаться совсем наоборот.

Например, вы решили продвигаться по трафику и написали несколько статей под запросы с малой частотностью – до 20 запросов в месяц.

Кроме вас, может оказаться еще куча сайтов, написавших статьи под такие же точно запросы. Проверить просто – введи искомый запрос в поиск и вы увидите, сколько их. В результате мы имеем высокую конкуренцию по низкочастотному запросу. И вашему сайту при малом весе высокие позиции даже по НЧ не светят.

Частотность в самом грубом понимании - то, сколько раз пользователь интернета вводил данный запрос в поисковую строку. Конкурентность – то, сколько сайтов предлагают ему информацию по данному запросу. Конкурентность рассчитывается по сложной формуле, в которой учитывается целый ряд факторов ранжирования и множество характеристик сайтов конкурентов. Только специалисты знают, как ее рассчитать. В ином случае оптимизация под НЧ – попаданием пальцем в небо, авось повезет. Нужна ли вам работа впустую? Если нет, сразу обращайтесь к специалистам.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  ПрофиАрт

Телефоны:  8 (913) 797-59-83

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://profy-art.ru

02.09.2015     Россия


Похожие обьявления