+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Разработка рекламной продукции

10 типовых ошибок упаковки

Многие производители почему-то не уделяют должного внимания дизайну упаковки своей продукции. Стараясь обойтись стандартными ходами и не особо утруждаясь созданием чем-то по-настоящему интересного и уникального, они используют проверенные временем и сотнями фабрик до них приоритеты.

Что же получается в итоге? В лучшем случае, нечто среднее, не выделяющееся среди конкурентов на полке. В худшем (если, например, дизайн разрабатывался человеком без вкуса и должного опыта) — вас ждёт поистине чудовищный результат. Можно навскидку вспомнить забавные примеры вроде упаковки памперсов с неудачным вырезом или сливающуюся со «Сникерсом» обёртку конфет «Степ».

Или любые другие сотни продуктов с вульгарными сочетаниями, яркими вызывающими объектами, смешными обрубленными изображениями на коробке или пакете. Все они смешны, разумеется, только для нас — владельцу бизнеса такая упаковка приносит исключительно убытки и снижение репутации (что, в конечном счёте, опять же является финансовой потерей).

От чего же это происходит? Почему производители не могут понять, что упаковка — это первое свидание товара с потенциальным покупателем? Что упаковка должна максимально привлекать и соблазнять вашего клиента? И что обёртке товара нужно уделять первое внимание — как самому важному рекламному объекту, без которого все остальные рекламные кампании попросту обесценятся?

Все эти вопросы, наверное, риторические — тут дело в профессионализме и технической подкованности владельца бизнеса.

Чтобы обратить внимание к данной проблеме достаточно, наверное, просто привести статистику: согласно маркетинговым исследованиям, решение в пользу первой покупки определённого товара происходит в 70–75% (!) на основе привлекательности упаковки продукта. Занавес.

Думается, мы вас убедили в ценности правильной и обдуманной обёртки продукта. А пока давайте же рассмотрим 10 наиболее частых ошибок, встречающихся при разработке дизайна упаковки. Данные тезисы помогут вам избежать основных ляпов при дизайне и позиционировании своих товаров.

Неправильное позиционирование

Обёртка обязательно должна соответствовать содержанию товара и образу производителя. Здесь должны учитываться такие факторы, как цена продукта, его целевая аудитория.

Для того, чтобы понять, насколько правильно вами выбрана стратегия упаковки, проведите тест: предложите 50 участникам эксперимента (разного пола, возраста и социального статуса) объяснить основные особенности вашего продукта по его упаковке (само название товара должно быть, конечно, закрыто). Пусть участники поделятся своими впечатлениями и догадками по внешней форме продукта — и вам сразу станет ясно, насколько точно вы попали в цель.

Непривлекательный дизайн

Разработку дизайна упаковки следует доверять исключительно профессионалу своего дела — это аксиома. Упаковка — это не просто бессмысленная обёртка с данными о производителе и об основных свойствах продукта, это прямая инвестиция в свой визуальный образ на рынке, в свою привлекательность, в свои продажи.

Она в обязательном порядке должна быть сочной, стильной, вызывающей симпатии потребителя.

Упаковка, не вызывающая доверия

Главная внешняя функция обёртки — вызывать у покупателя симпатию и доверие, мягко понуждать его к покупке. Если изображение и информация на упаковке не вызовут у потенциального клиента эмоционального отклика — он попросту уйдёт от вас к вашему конкуренту.

Неадекватность упаковки

Упаковка должна пройти испытание временем и обстоятельствами. Она обязана в точности отражать особенности промышленной отрасли продукта, его основные качества, а также не забывать о требованиях эпохи, быть достаточно модной, востребованной с точки зрения разума.

Сходство до степени смешения

Иногда данный казус допускается производителем или дизайнером осознанно (чтобы заставить потребителя перепутать марки и купить более дешёвый аналог), порой — нечаянно (например, когда дизайнер, не обладая достаточными опытом и умениями, попросту копирует фирменный стиль сходной торговой марки).

Так или иначе, данный финт крайне вреден для производителя. Во-первых, негативно само отношение потребителей к продукту и, как следствие, у производителю. Во-вторых, компания, у которой вы спионерили идею, может запросто подать на вас в суд и взыскать существенную сумму в возмещение материального и морального ущерба.

Лживость посыла

Разрабатывая привлекательную упаковку, не забывайте о чувстве меры. Самовосхваление должно иметь определённые границы. Когда дизайнер размещает на упаковке фразы вроде «марка №1», «полностью натуральный продукт», «бесплатный период действия» — они должны подкрепляться фактами. В противном случае получается враньё — а это, безусловно, пятно на вашей репутации.

Нелепая упаковка

Обёртка товара бывает нелепой — но смех, рождающийся при взгляде на неё, будет не способствовать вызыванию симпатии и рождения купить товар. Нет, совсем наоборот. Будьте уверены: снижение репутации и спад продаж в этом случае вам гарантированы.

Перегруженная упаковка

В упаковке должна быть чётко выстроена схема равновесия между изображениями, текстом и рекламой. Нарушение хотя бы одного ингредиента создаст перевес и назойливость, в результате которых весьма вероятен итог смещения внимания потенциального покупателя на соседний продукт.

Неожиданная упаковка

Часто с погоне за созданием уникальной, ни на что не похожей упаковки производители сильно перебарщивают. И на выходе получается такой противоестественный, некомфортный, странный результат, что потребителя это попросту отпугивает.

Ненадёжная упаковка

Главную функцию упаковки, надёжность, пока никто не отменял. Она — и ещё функциональность — должны сопровождать вашу обёртку от и до. Это попросту должны быть её основные врождённые свойства.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Агенство "Lemon"

Местонахождение:  Ключевая улица 30а, Санкт-Петербург, Россия

Телефоны:  8 (812) 448-38-22

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://lemonrain.ru

20.11.2017     Ленинградская область, Санкт-Петербург, Россия




Похожие обьявления