+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Информационно-образовательные  >  Курсы  >  Повышение квалификации

предлагаю : Офис-менеджер, цена 1 650 грн.

Офис-менеджер
Делопроизводство

Документооборот предприятия. Регистрация документов (журналы регистрации документов, регистрационно-контрольные карточки). Контроль исполнения документов. Текущее хранение документов (номенклатура дел). Экспертиза ценности документов. Архив фирмы, подготовка дел к передаче на государственное хранение. Коммерческая тайна, журнал регистрации Национальный стандарт Украины: требования к оформлению документов. Реквизиты. Схемы углового и продольного расположения реквизитов. Классификация документов Организационные документы Положение о предприятии, положение о персонале, устав организации, учредительный договор, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка Практическая работа по составлению штатного расписания Распорядительные документы Указания, решения, распоряжения, постановления, приказ по основной деятельности. Практическая работа по составлению приказа по основной деятельности и распоряжения Информационные документы Договора. Акты, протоколы, выписки из протоколов, телефонограммы, факсы, расписки, справки, записки, доверенности (простые и на фирменных бланках). Письма. Категории писем. Требования к деловой переписке Практическая работа по составлению договора, акта, протокола, выписки из протокола, телефонограммы, расписки, справок, записок, доверенностей и разных категорий писем

Основы кадрового делопроизводства

Кодекс законов о труде Украины. Классификатор профессий Документация по личному составу Резюме, автобиография, характеристика, анкета, заявление, трудовой контракт (соглашение, договор), приказ по личному составу, личная карточка, трудовая книжка, книга учета бланков трудовых книжек и вкладышей, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей, акт списания бланков трудовых книжек и вкладышей. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек Практическая работа по написанию заявлений, автобиографии, характеристики, приказа по личному составу, заполнению трудовых контрактов, заполнению бланков трудовых книжек и книги учета бланков трудовых книжек, акта списания бланков трудовых книжек и вкладышей

Первичная бухгалтерия

РКО, ПКО, авансовый отчет, счет, накладная, налоговая накладная, платежное поручение, командировочное удостоверение, доверенность Журналы регистрации командировочных и доверенностей Практическая работа по оформлению первичной бухгалтерской документации

Правила разговора по телефону

Когда звонит секретарь
Когда звонят секретарю
Конфликтная ситуация при разговоре по телефону
Этикет телефонных переговоров
Журнал учета телефонных звонков
Практика по ведению телефонных переговоров

Организация приема посетителей

Встреча посетителя
Регистрация
Организация ожидания
Проводы посетителя

Подготовка к переговорному процессу

Подготовка зала. Встреча партнеров. Поселение
Подготовка документации
Участие секретаря: работа в приемной, ведение протокола
Организация культурной программы. Выбор подарков

Деловой этикет

Культура поведения за столом. Правила сервировки при подаче чая, кофе, напитков. Столовый этикет
Электронный этикет
Практическая работа по приготовлению и подаче чая, кофе
Прием и передача факса. Ventafax

Общение и коммуникации

Умение слушать и задавать вопросы
Вербальные и невербальные методы общения
Барьеры общения, их устранение (тренинг)

Имидж личности

Внешний вид делового человека
Как создать деловой имидж. Макияж. Прическа

Администрирование офиса

Структура предприятия и место офис-менеджера в организации.
Должностная инструкция офис-менеджера
Основные документы, регламентирующие работу офиса (правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурных подразделениях, должностные инструкции подчиненных, бизнес-процессы)
Взаимоотношения офис-менеджера с руководителем и коллективом
Организация снабжения офиса
Учет товарно-материальных ценностей
Обеспечение функционирования офиса
Организация работы транспорта. Организация питания и приемов
Организация корпоративных мероприятий
Наличные в офисе
Соблюдение пожарной, ТБ, санитарных норм
Деловые игры

Электронные почтовые системы

Практическое применение программThe Bat и MS Outlook
Планирование, работа нескольких пользователей с одним документом, рассылка, адресные книги, контакты

Оператор программы 1С:Предприятие 8.2

Запуск программы. Работа со справочниками
Оформление и учет первичной бухгалтерской документации
Дебиторская и кредиторская задолженность
Десятипальцевый метод «слепой» печати

--

Контактное лицо:  Планета Знаний

Предприятие:  Планета знаний

Местонахождение:  Украина, Харьков, площадь Конституции, 1

Телефоны:  0577509072    Факс:  0675739138    Skype:  isp.kharkov

E-mail:  написать письмо

Сайт:  www.plz.com.ua

09.12.2016     Украина, Харьковская область, Харьков


Похожие обьявления


Смотрите также: