+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Электроника и техника  >  Компьютерная техника  >  Программное обеспечение

Критерии выбора CRM для бизнеса

При выборе CRM не следует полагаться на интуицию – здесь требуется прагматичный подход. Грамотный выбор позволит извлечь максимум из возможностей программы.

Функции CRM

Подходящая специфике предприятия система способна усовершенствовать главные аспекты работы компании: вести информационную базу клиентов, удерживая постоянных покупателей, отслеживать статистику сделок и контактов, улучшая показатели продаж и повышая качество обслуживания, организовать и оптимизировать бизнес-процессы, объединить подразделения и упростить формирование отчетности.

Базовый функционал бизнес-CRM включает:

  • Учет клиентской базы. Подробная информация о каждом фактическом или потенциальном клиенте упрощает проведение первичных и повторных сделок, выделять выгодные контакты.
  • Мониторинг показателей работы отделов. Руководство получает возможность следить за текущими процессами, вести статистику, следить за эффективностью каждого отдельного сотрудника.
  • Планирование. Владение обширной информативной базой облегчает планирование грядущих мероприятий и сделок. В зависимости от задач предприятия, можно купить CRM с соответствующими инструментами: видеозвонками, таймером и т.д. Это новый уровень планирования и прогнозирования деятельности каждого отдела и предприятия в целом.

Как выбрать подходящую CRM?

В процессе выбора системы автоматизации бизнеса обращают внимание на целый комплекс факторов. Остановимся на каждом подробно.

  • Формат: облачный или коробочный. Облачная CRM подходит для компаний любого масштаба, поскольку обслуживают разные объемы информации. Мощность и вместимость не зависит от серверов – нужен только доступ в интернет. Коробочные программы подлежат установке на сервер, но их достоинство в доступности доработки.
  • Интеграция с используемыми сервисами (1С, телефония, склад, интернет-магазин, телефонная почта и т.д.) – способ объединить отдельные инфобазы в одну для усовершенствования обработки информации.
  • Широта функционала. Если компания работает только с физлицами, достаточно одного уровня справочников. Если речь идет о B2B, то система должна запоминать гораздо больше информации о контрагентах.
  • Дополнительный функционал, учитывающий специфику компании.
  • Безопасность системы (кодирование данных, конфиденциальность).

В продаже есть как готовые решения, так и оптимизированные CRM-системы, которые полностью отвечают требованиям клиента – их разрабатывают специализированные компании на заказ. Второй вариант предпочтительнее, так как создается на базе индивидуальных нужд, но он затратнее. Выбор за вами.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "TeamCraft"

Телефоны:  на сайте

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://www.teamcraft.ru

10.05.2017     Россия


Похожие обьявления