+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Потребительские товары  >  Антиквариат, искусство, коллекционирование, книги  >  Книги

продам : "Огилви о рекламе". Дэвид Огилви. цена 500 грн.

"Огилви о рекламе". Дэвид Огилви.
Изд.: ЭКСМО, 2006 г., Тв. обл., 232 стр. Тираж: 4000 экз.
Бумага мел. Печать офсетная.
Состояние идеальное.
500 грн. (торга нет)
Оплата - карта Приватбанка / Доставка - Новая почта

Книга "Огилви о рекламе" (Ogilvy on Advertising) одного из лучших рекламистов двадцатого века Дэвид Огилви – настоящая энциклопедия рекламы. Практически все рекомендации великого классика рекламы остаются эффективными и современными. Востребованными остаются и другие книги Огилви: "Тайны рекламного двора" "Откровения рекламного агента" "Теория имиджа" "О рекламе". Журнал Time назвал Дэвида Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Имя Огилви занимает первое место по количеству запросов в Google на тему специалисты по рекламе. 

Дэвида Огилви сделал рекламу искусством и прибыльным бизнесом. Агентства Ogilvy & Mather имеет 300 офисов в 40 странах мира и годовой оборот свыше 18 миллиардов долларов. Среди клиентов Ogilvy & Mather: Adidas American Express Amway British Petroleum Coca-Cola Company DHL DuPont Gillette GlaxoSmithKline IBM Kodak Motorola Nestlé Rolls-Royce Schweppes Siemens Shell Tobacco Institute The New York Times Unilever Vodafone и многие другие не менее известные бренды. И не только компании, а целые страны доверили ему свой имидж Франция, Ямайка, Пуэрто Рико, Сингапур. 

"Большие идеи – это обычно простые идеи", - любил повторять Огилви. В своей книге он рассказывает о создании концепций известных рекламных компаний, об идеях уникальных рекламных роликов, о написании текстов, которые всегда считались важнейшим элементом рекламы. Книга "Огилви о рекламе" рассказывает об управлении рекламным агентством, о карьере в рекламном бизнесе, о роли маркетинговых исследований. Автор вспоминает своих друзей и соперниках, знаменитых рекламистах (Leo Barnet, Claude C. Hopkins, William Bernbach). Огилви считал, что цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. И успешно осуществлял это. 

Литературный талант автора делает чтение книги "Огилви о рекламе" необычайно интересным. Новое издание замечательной книги – подарок всем рекламистам, маркетологам, и другим смежным профессионалам.

--

Контактное лицо:  Евгений

Телефоны:  (067) 470 91 99

E-mail:  написать письмо

09.12.2016     Черкасская область, Черкасы, Украина


Похожие обьявления


Смотрите также: