+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги

Холодные звонки: инструмент увеличения продаж

На ряду, с рассылкой сообщений и рекламных компаний, этот метод помогает привлечь клиентов и выгодно заявить об услуге на любой бизнес площадке. Людей тесно связанных с продажами, методом холодного обзвона http://telefunk.ru/services/kholodnyy-obzvon/ сложно удивить. Одни предприниматели его недооценивают и вовсе считают «вирусным». Другие – используют все возможности активного маркетинга.

Как могут повлиять на поиск клиентов холодные звонки?

Активный маркетинг – это непосредственное общение продавца с потребителем. С помощью, незапланированных встреч или методичных звонков можно убедить клиента в «незаменимости» продукта.

Основательница успешного сервиса для стартапов в США, Харди Фортес – считает так: «На привлечение клиентов холодные звонки уже не влияют с прежней силой. Однако ни один продающий текст не сможет переплюнуть «живое» общение. Чудеса случаются, лишь при балансе между письмами и другими типами развития продаж».

Так наглядно работает принцип аутсорсинга – когда вы доверяете продвижение бизнеса, внешнему предприятию. В таком случае, проводится анализ и исследование вашей ниши. Простыми словами – операторам важно понимать, с какой аудиторией они работают, и о чем пойдет речь.

Основные принципы работы операторов

Обрабатывается поиск клиентов холодные звонки профильными компаниями и колл-центрами. Специалистами создается необходимая база «имен», которым услуга может быть интересна. Такая деятельность ориентирована под разные цели:

  • Информировать потенциальных клиентов об услуге/продукте;
  • Вызвать интерес потребителя к товару и побудить к действию;
  • Подтвердить запрос и создать коммерческое предложение;
  • Пригласить на встречу (курс, семинар и прочее);
  • Предложить длительное сотрудничество (транспортные перевозки, систематические поставки и прочее);

Зачастую такие диалоги ведутся с директорами фирм и менеджерами по продажам. Людьми, заинтересованными в развитии дела – с явным дефицитом свободного времени. Самые страшные слова для оператора: «Я занят!» и «Извините, мне это не интересно!». Побороть сопротивление на том конце провода сложно, но можно.

Секреты эффективности:

  • Изучение специфики фирмы – чем занимается и сколько лет на рынке;
  • Подготовленный сценарий разговора. Где на каждый негативный ответ, есть мотивационная фраза, нужного характера;
  • Хорошее настроение и спокойный голос;

Эти навыки важны, при продолжительных переговорах – заполнении анкет, оформлении кредита или пояснения новой информации.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Колл центр «Telefunk»

Местонахождение:  Волжский бульвар, 30, Москва, Россия

Телефоны:  8 (800) 301-05-02, 8 (495) 101-05-02    Факс:  8 (495) 101-05-02    Skype:  Telefunk

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://telefunk.ru

23.03.2018     Россия, Москва




Похожие обьявления